Этот малыш родился с самым неожиданным предметом в руке! О чем идет речь?

Содержание

Во сколько ребенок начинает держать игрушку в руке

Этот малыш родился с самым неожиданным предметом в руке! О чем идет речь?

Для полноценного развития ребенка ему необходимы игрушки. Подбирать их необходимо, учитывая возраст малыша и его потребности.

Несмотря на то, что играть дети учатся только после полугода, первая погремушка появляется у малышей достаточно рано.

Сначала родители заинтересовывают кроху необычным звучанием и видом предмета, а позже он и сам может трогать и разглядывать его. Яркие вещи – необходимый этап развития новорожденного и детей до года.

В каком возрасте ребенку нужна погремушка

Приобрести для новорожденного погремушку можно практически сразу после его выписки из роддома, а привлечь его внимание можно уже после трехнедельного возраста. Для малышей первых двух месяцев жизни главная роль этой вещи – привлекать внимание.

Вся жизнь маленького человека состоит из эмоций и впечатлений. Его привлекает все необычное и новое, а таким может стать любой движущийся предмет. Особенно радуют кроху яркие вещи, которые шевелятся, а также всевозможные звуки. Именно поэтому небольшие погремушки, состоящие из нескольких частей, так захватывают внимание ребенка.

Если новорожденному игрушки не так уж и нужны, то после месяца в них возникает необходимость. Погремушки участвуют в развитии человека, оказывая влияние на следующее:

  1. Развитие зрения и концентрации внимания. Когда мама или папа трясут погремушкой и водят ее из стороны в сторону, кроха с интересом и удивлением наблюдает за ней. Если показать малышу новую игрушку вместе с уже знакомой, он сконцентрирует все свое внимание на первой. Резко спрятав ее можно наблюдать, как ребенок ищет заинтересовавшую его вещь глазами.
  2. Развитие слухового восприятия. Несмотря на малый возраст, дети прекрасно реагируют на звук погремушки. Если трясти игрушкой медленнее или быстрее, можно заметить удивление ребенка и его радость. Неожиданный звук с другой стороны заставляет кроху повернуть голову и обратить свое внимание на его источник.
  3. Появление новых предметов рядом с уже знакомыми позволяет хорошо развивать память малыша, заставляя пристально изучать неожиданно появившуюся погремушку.

Совсем малыши не способны управлять своими ручками, не контролируют движения, поэтому свою радость они выражают улыбкой, гулением, удивленными глазками. После двух месяцев кроха начинает махать руками и ногами в ответ на новую игрушку, смеяться и активно «разговаривать».

Когда ребенок начинает держать предметы

Благодаря хватательному рефлексу, хорошо держать небольшую игрушку малыш может практически с самого рождения. Если дать ему небольшое колечко, он схватит его ручкой и будет держать. Однако это происходит неосознанно, так же как ребенок хватает мамин палец или цепляется за одежду.

Самостоятельно новорожденный любую вещь врядли отпустит, придется разжать его пальчики. Несмотря на то, что держать предметы малыш может в достаточно раннем возрасте, играть ими он не способен. Не факт, что он вообще поймет и увидит, что у него в руке. Для привлечения внимания погремушку надо держать на расстоянии не менее 30-50 см от лица крохи.

[stextbox id=’info’]

Игрушки, подвешенные в кроватке или коляске, ребенок может неожиданно для себя задевать при взмахе рукой. Иногда он этому радуется, и родители считают, что крошка играет, в других ситуациях неожиданный звук и резкое движение может испугать малыша. Для предотвращения таких ситуаций надо подвешивать погремушки на расстоянии 40-50 см от ребенка до достижения им двухмесячного возраста.

[/stextbox]

Ближе к трем месяцам ребенок начинает осознанно держать в ручках предметы. Вложенная в руку игрушка быстро схватывается и, как правило, тянется в рот. Таким образом малыш знакомится с неизвестным предметом. В этом возрасте кроха уже может разглядывать игрушку, трясет он ею еще не совсем осознанно, но звук его радует.

Не рекомендуется давать детям до 5-6 месяцев тяжелые погремушки, так как большая вероятность, что во время игры малыш ударит себя по голове.

Чуть позже ребенок начнет выбирать из предложенных вариантов любимые или новые игрушки, не обращая внимания на скучные и однотонные.

Интересная особенность – если ручка ребенка занята предметом, а родители вкладывают ему новый в другую конечность – кроха сразу отпустит первый.

Когда ребенок начинает брать игрушки

После 4 месяцев ребенок учиться брать предметы самостоятельно. Происходит это в несколько этапов:

  1. Малыш хватает предметы, которые расположены на уровне его глаз. Он сжимает игрушку двумя руками и усердно тянет ее поближе к себе, чтобы попробовать на вкус. Также крохи стучат по подвешенным погремушкам, трясут схваченным предметом и радуются звуку.
  2. Следующий этап – поднятие игрушки с поверхности кроватки или пеленального столика. Происходит это после пяти месяцев, изначально кроха зажимает заинтересовавший его предмет между ладошками и внимательно разглядывает, чуть позже он научится брать погремушки одной ручкой.
  3. После шести месяцев ребенок уже может взять желанную вещь из положения лежа на спине, животе или боку. Малыш уверенно берет игрушку одной рукой, одновременно с этим вторая также может быть задействована другим предметом. В этом возрасте маленький человек способен самостоятельно играть погремушкой, хорошо трясти, выбирать из нескольких понравившуюся и отталкивать остальные.

Следует отметить, что игрушкой ребенка вполне может стать собственная ручка или ножка. Ребенок подолгу может разглядывать свою конечность, пробовать на вкус, трогать. После 5 месяцев кроха вполне способен снять носки с ног и радостно удивляться этому. В этом же возрасте дети способны сцепить свои руки между собой.

Когда ребенок достигает возраста, в котором появляется возможность самостоятельно схватить интересный предмет, стоит убрать подальше любые вещи, которые могут быть для него опасны. Порой даже обычные и неопасные, по мнению взрослых, детали могут стать причиной травмы у малыша.

Начиная с 5 месяцев, следует быть готовым к тому, что наследник начнет активно изучать окружающий мир: попробует схватить со стола приборы, находясь на руках у мамы или папы; потянуть к себе хвост кота, проходившего мимо; проверить на вкус тюбик с кремом, оставленным рядом с ним.

Все о погремушках для новорожденных

Погремушка – самая первая игрушка в жизни человека. Несмотря на большое разнообразие, всех их объединяет одно – яркий цвет и появление звука при тряске. Отличаются такие предметы между собой по цвету, размеру, количеству деталей, из которых он состоит, интенсивности звука ну и, конечно, цене.

Нет смысла покупать новорожденному много дорогих игрушек-погремушек. Не факт, что они ему понравятся, когда ребенок чуть подрастет, он начнет выбирать любимые вещи, а остальные придется убрать подальше. В первые пол года маленькому человеку вполне достаточно будет следующего набора:

  • две-три простых ярких погремушки разного размера;
  • одна-две подвесных игрушки на кроватку или в коляску (по типу нескольких соединенных деталей);
  • при желании можно добавить мобиль в кроватку, но не все дети им интересуются. Мягкая шуршащая игрушка доставит удовольствие малышам постарше.

Ближе к 6 месяцам можно дополнить список игрушкой, развивающей различные органы чувств, состоящие из разных по текстуре материалов. Стоит помнить, что погремушки для малыша не должны быть большими и тяжелыми, а также издавать резкие звуки, способные испугать ребенка.

Виды погремушек для детей

Попадая в магазин детских товаров, молодые родители нередко теряются, оно и понятно, достаточно непросто разобрать в представленном ассортименте игрушек для новорожденных. Производители такого товара стараются представить погремушки в самом разнообразном виде, дополняя их оригинальными функциями и деталями. Основные их виды, доступные практически всем родителям, следующие:

  1. Погремушки-браслеты. Кроме развития органов зрения и слуха, такие игрушки учат ребенка координации движений. Пытаясь дотянуться и поближе разглядеть необычный предмет, малыш постепенно начинает правильно управлять своим телом. Со временем кроха осознает, что для получения звука необходимо потрясти ручкой или ножкой, а для того, чтобы попробовать на вкус, достаточно поднести конечность к лицу. Рекомендуется использовать такие погремушки не ранее трехмесячного возраста и на короткий промежуток времени.
  2. Погремушки с ручками и без них. Выбор таких игрушек огромен, родители нередко теряются, желая приобрести лучшее. Следует учитывать, что каждая погремушка соответствует определенному возрасту. – игрушки без ручки подойдут детям, которым уже исполнилось шесть месяцев. Они могут быть неровной текстуры, с различными колечками и ямками, позволяя ребенку развивать мелкую моторику и удерживать предмет;

    – Для малышей предусмотрены игрушки как с одной ручкой, так и с двумя. Последняя может особенно заинтересовать малыша. Схватив двумя ручками одну погремушку, он будет удивлен невозможности развести руки в стороны. Игрушка с одной ручкой и раздвоенным концом способствует тренировке и укреплению запястья.

  3. Погремушка-подвеска. Используется почти с момента покидания роддома. Игрушка подвешивается на кроватку или коляску малыша, обычно она состоит из нескольких скрепленных деталей. Наличие этого предмета позволяет развить зрительные навыки крохи. После трехмесячного возраста погремушку можно повесить поближе к малышу, чтобы он мог дотянуться до нее, задевая при взмахах ручками.
  4. Погремушка-кольцо. Это идеальный вариант для самых маленьких. Начиная с месячного возраста такой предмет удобно вкладывать в ручку. Как правило, такая игрушка выполнена с особенностью поверхности кольца – оно неровное, ребристое или в пупырышках, что позволяет не соскальзывать руке и развивать мелкую моторику.
  5. Погремушка-прорезыватель. Предназначены не только для игры и развития ребенка, но и для облегчения его состояния при прорезывании зубов. Выполнена она обычно из пластика с прорезиненными частями, которые малыш может грызть без последствия для нежных десен. Бренчание и яркие цвета отвлекают ребенка от боли, а возможность чесать десна ускоряет появление зубов.
  6. Мягкие игрушки-шуршалки также считаются погремушками. Очень полезный вид для детей, достигших шестимесячного возраста. Выполнены они из мягкой ткани, наполненной шуршащим материалом. Отдельные части могут пищать при нажатии, часто вовнутрь вшит шарик, благодаря которому при тряске возникает звук. Дополнительно на таких погремушках бывают различные неровности, например, при изготовлении применяется несколько видов ткани. Это позволяет развивать мелкую моторику ребенка во время игры.

Следует помнить, что важным критерием выбора игрушки является ее качество. Не стоит покупать даже самую яркую и многофункциональную погремушку, если она имеет неприятный запах, подтеки краски, сомнительного производителя.

Также большое значение имеет наличие мелких деталей. Если они имеются – прежде чем дать новую вещь ребенку следует с усилием попытаться их оторвать. Не стоит думать, что малыш слабый и не в силах разобрать предмет.

При желании, он оторвет все, что получится, и потянет в рот.

Рекомендуется приобретать игрушки известных производителей, а если не хочется переплачивать за бренд – лучше выбрать отечественного производителя с хорошей репутацией.

Давайте делать погремушки вместе

Источник: https://KrohaPuzz.ru/razvitie-mladenca/rebenok-nachinaet-derzhat-igrushku.html

Суеверия и приметы на рождение ребенка: распространенные приметы новорожденного и какие приметы для новорожденного правильные

Этот малыш родился с самым неожиданным предметом в руке! О чем идет речь?

Рождение человека – это самое важное событие, как в жизни родителей, так и в жизни самого ребенка. Если человек не родится, то никакие другие важные события в его жизни произойти не смогут.

Поэтому, когда рождается ребенок, то, кроме того, что происходит великое таинство и это становится огромной радостью для всех родных, каждая мелочь имеет значение. Это событие обросло множеством примет.

Считается, что в момент рождения ребенка можно даже узнать, какое будущее его ждет.

Какая погода в момент рождения ребенка, так он и проживет. Далеко не все приметы на рождение ребенка может наблюдать мать. Обычно в такой момент она настолько занята, что ей даже и в голову не придет посмотреть в окно и обратить внимание на погоду.

Эту примету скорее наблюдают бабушки и дедушки, даже не родной отец, потому что у него в этот момент тоже свои переживания. Но в народе говорят, что если в момент рождения ребенка выглянет солнышко, то он всю свою жизнь посвятит тому, чтобы его семья была счастлива.

А вот если в момент рождения ребенка будет идти дождь, значит, он сможет добиться большого успеха в материальном плане. Если малыш родился во время снегопада, то его призванием станет научная деятельность. Возможно, он даже сможет сделать важное научное открытие.

А вот дети, рожденные во время неожиданно резкого похолодания, способны принести большие проблемы и разрушения миру.

Характер человека зависит от времени суток, когда он родился. Время суток, в которое рождается ребенок, очень часто определяет его характер. Конечно, существуют исключения, но это случается очень редко. Замечено, что большинство детей рождается на рассвете.

В будущем таким людям придется буквально пробивать стену головой, чтобы выбиться в люди. Если же у него ничего не получится, то он будет хорошим рабочим. А кого у нас больше всего? Конечно же, не бизнесменов, а именно рабочих людей.

Те дети, которые рождаются за три часа до полудня и три часа после полудня, в будущем будут проявлять большие таланты в различных сферах жизни. Но, к сожалению, в личной жизни у них будут происходить постоянные перемены. Сохранение семьи будет во многом зависеть от терпения второй половины.

Выдержит – семья будет нерушимой, а нет – ничто не сможет долго удержать такого человека в семье. Стоит отметить, что если супруг или супруга не будет устраивать никаких скандалов, то и измен не будет. А значит, не будет и разводов. В противном случае, такой человек будет искать счастье в другом месте.

Тех, кто рождается вечером, сама судьба охраняет. А ночью рождаются те люди, которые будут настолько разбираться в жизни, что к ним за советом будут приходить даже чужие люди.

Тот, кто родился в рубашке, из любой ситуации выйдет победителем. Рубашкой называют часть детского места, которое осталось на теле ребенка во время рождения. Такое бывает очень редко. Обычно ребенок выходит отдельно, а детское место выходит потом.

Но если случилось такое, что ребенок, будем говорить по народному, родился в рубашке, то он сможет преодолеть в этой жизни все. Никакая пуля его не возьмет, все, даже самые опасные ситуации будут складываться таким образом, что для него не будет никакого вреда.

[stextbox id=’alert’]

Самое главное, мало родиться в рубашке, мать должна сохранить эту рубашку в укромном месте. Если, не дай Бог, эту рубашку уничтожить, то все везение человека на этом и закончится. Раньше, когда дома были преимущественно деревянные, и был высокий риск пожаров, матери прятали такие рубашки в огороде.

[/stextbox]

Там точно не сгорит. Только эту рубашку тщательно упаковывали, чтобы от соприкосновения с землей она не сгнила.

Седьмой ребенок в семье – великий маг или великий целитель. На самом деле, издавна в народе существует примета о том, что каждый седьмой ребенок, который родился в семье, обладает силой, которой не может обладать обыкновенный человек.

В магии говорят, что родился истинный колдун или ведьма. А вот в той семье, где от магии все далеки, ребенок не может получить знания, которые можно использовать для помощи людям, обычно такие люди становятся удивительными врачами.

Стоит только такому человеку поговорить с человеком, подержать его за руку – тот сразу начинает идти на поправку. Невероятно, но факт. Хотя, стоит отметить, что рано или поздно, такие люди и без наставников приходят к эзотерике. Магия не имеет ни границ, ни ограничений.

Сегодня даже обычные врачи рекомендуют неизлечимым пациентам обратиться к тому или иному человеку, в силах которого они уверены.

«Счастливые» приметы для новорожденных

Девочка похожа на отца – счастливой будет. Тяжело что-то возразить этой примете, или подтвердить ее.

Но в народе уже с давних пор устоялось такое мнение, что если дочь похожа на отца, а сын – на мать, то эти дети непременно будут счастливы.

Так же считалось, что если, при отсутствии необходимой детской одежды, мальчика обернуть материнской юбкой, а девочку отцовской рубашкой, то, тем самым, это дает ребенку не только счастье, но и способность быстро решать все возникающие вопросы.

Ребенок рождается ногами вперед – сможет не только себе помочь, но и другим. Правда это или нет? Все нужно проверять. Но в народе говорят, что если младенец смог родиться ножками вперед, то он одним своим прикосновением может вылечить человека, который страдает болезнью ног.

Не стоит путать с болезнью позвоночника, из-за которой человек не может ходить. Мало того, говорят, что и мать, родившая такого ребенка, может лечить те же болезни. Но простые люди не стремятся стать знахарями. И это правильно. Слишком большая ответственность, да и на себя очень много берешь.

[stextbox id=’warning’]

Поэтому, хоть данная примета и существует, но проверить ее не представляется возможным.

[/stextbox]

Родился при полной луне – жизнь будет счастливой и богатой. В принципе, эту примету объяснить не сложно. Полная луна иногда ассоциируется с полной чашей. Поэтому и принято считать, что тот, кто родился в полнолуние, будет иметь в этой жизни все, что захочет. Но так считают только в некоторых регионах России.

А вот в других регионах, наоборот, считают, что самое лучшее время для рождения ребенка – это новолуние. Отпускаются все грехи из прошлых жизней, главное не пороть боков в этой жизни. Если прожить жизнь правильно, то можно считать, что человек уже в раю. Но только никаких подтверждений трактовкам этих примет нет.

Скорее всего, это суеверие, которое трактуется в каждой местности по-разному.

Серебряная ложка во рту – богатство в кармане. Издавна считалось, что если только что родившемуся младенцу хотя бы на минуту дадут подержать в ротике серебряную или золотую ложку, то вся его жизнь будет складываться сыто и богато. Насчет золотой ложки сказать очень сложно. Очень мало родителей найдется, которые имеют золотую ложку.

А те, кто и мог себе это позволить, чаще всего об этом молчали. А вот насчет серебра, это совсем другое дело. Даже в старые времена, серебряную ложку можно было найти почти в каждой семье. Вот только далеко не все дети выбивались в люди. Хотя и были такие, кто из батраков становился ученым.

Но это такая редкость, что списывать данный факт на серебро – это просто недоказанный факт.

Родится в рубашкеРодится в полнолуниеудачливым будет
Родится в полнолуниебогатым будет
седьмым родилсявперед ногами родился
хороший врач получитсясможет лечить заболевания ног

Ритуалы и приметы на рождение ребенка

По лестнице вверх – карьера наверх. Интересная примета. В магии существует несколько ритуалов для повышения по службе, связанных с лестницей. Можно испечь лестницу из теста, и она поможет продвинуться по служебной лестнице. Можно подниматься по лестнице в доме и читать заговор на каждую ступеньку. Но здесь несколько иной случай.

  • Не важно знаете вы заклинания или нет.
  • Не стоит для этого обряда приглашать знахаря.
  • Считается, что если на руках занести новорожденного ребенка по лестнице, то он обязательно станет большим начальником.
  • И при этом не нужно читать какие-либо заговоры.
  • Энергетика ребенка все сделает сама.

Вот только тому, кто будет ребенка нести по этой лестнице, нужно знать, что если он споткнется, то ребенок достигнет больших высот, но может быть пойман либо на взятке, либо на хищении. Поэтому, того, кто несет ребенка вверх по лестнице, должен волновать только один вопрос: «Лишь бы не споткнуться».

Конечно, это далеко не все приметы на рождение ребенка. Есть приметы хорошие, есть приметы плохие. Но не только от этих примет зависит судьба человека. Помимо примет о рождении ребенка, существуют еще приметы имени, приметы даты рождения.

Все это в совокупности и составляет то, что мы называем судьбой. Основная задача родителей – это дать детям те знания, которые они имеют. Конечно, бывают такие случаи, что слова родителей не доходят до детей. Но чаще всего эти напутствия очень помогают.

Источник: https://sueveriya.ru/archives/940

Ученые провели свои эксперименты и выяснили, что маленькие дети — это просто чудо какое-то

Этот малыш родился с самым неожиданным предметом в руке! О чем идет речь?

Дети удивительны. И не только потому, что это милые создания, которые издают смешные звуки и на все смотрят с превеликим интересом. Как постепенно выясняют ученые, младенцы обладают некоторыми способностями, о которых взрослые и не догадываются.

AdMe.ru расскажет вам про интереснейшие научные эксперименты, которые доказывают, что дети — это просто нечто.

1. Безупречное распознавание лиц

© depositphotos   © depositphotos  

Мало кто может похвастаться, что хорошо различает лица, скажем, обезьян. А вот 6-месячные дети могут. Причем без особого труда.

Ученые из Шеффилда показывали 6-месячным детям фотографии обезьян, которые часто повторялись. Но когда на экране появлялась новая обезьяна, ученые заметили, что взгляд ребенка задерживался на ней дольше, а значит, они понимают, что это новое лицо.

  • У взрослого человека узнаваемость основана на знакомстве, а не на чертах лица. Поэтому по мере взросления мы теряем способность к распознаванию лиц животных и людей различных рас.

2. Инстинкт самосохранения и доверие

© Eleanor J Gibson  

В 1960 году психологи Элеанор Гибсон (Eleanor J. Gibson) и Ричард Валк (Richard D. Walk) сделали иллюзорный обрыв. На одной стороне обрыва находился 5-месячный ребенок, на другой — его родители.

Они наблюдали вот что: почти все дети отказывались ползти через «обрыв». Это показывает работу инстинкта самосохранения, без знаний того, что высота может быть опасной.

Но вот что еще интересно: 3 из 36 детей все-таки переползли, когда их позвала мама. Это доказывает, что дети могут пересиливать древний инстинкт, когда доверяют маме больше жизни.

3. У детей есть чувство морали

© depositphotos   © depositphotos  

Исследование ученых из Йельского университета показывает, что у детей до 24 месяцев есть чувство морали. В эксперименте маленьким детям показывали двух одинаковых кукол. Одна из кукол делала что-то «плохое», а вторая, напротив, что-то «хорошее». Затем дети должны были выбрать куклу.

И несмотря на то, что у детей в этом возрасте еще нет полного понимания разницы между «хорошо» и «плохо», 80 % детей выбрали хорошую куклу.

4. Они слышат все звуки на всех частотах одновременно

Как выяснили ученые из Университета Вашингтона, младенцы слышат все звуковые частоты одновременно. Они изучили группу из 73 детей и обнаружили, что дети реагируют на все звуки, которые слышит и не слышит взрослый. Эти частоты преобладают в природе, поэтому именно им подражает ребенок, издавая писки и визги.

  • По мере взросления ребенок начинает подражать звукам, которые издают взрослые, и способность слышать все и сразу пропадает.

Ученые подчеркивают: если вы говорите с младенцем или читаете ему книгу, а рядом работает телевизор, радио или слышны звуки проезжающих мимо машин, это может быть проблемой для восприятия ребенка. Поэтому от лишних звуков лучше избавиться.

5. Гениями не рождаются

© dnevne  

Венгерский педагог-психолог Ласло Полгар (Polgar Laszlo) изучил биографии выдающихся людей и пришел к выводу, что наивысших успехов можно достигнуть в результате ежедневной практики в узкой сфере деятельности.

Он решил доказать миру, что 80 % всех детей в годовалом возрасте — гении. И если активно заниматься с ними с раннего возраста, то можно вырастить талант.

Он продемонстрировал это на собственных дочерях, начав заниматься с ними шахматами. В конце концов Жужа, Софи и Юдит Полгар стали настоящими вундеркиндами и побеждали на каждом женском шахматном турнире. А Юдит уже в 18 лет стала лучшим шахматистом в истории и победила всех шахматистов — не только женщин, но и мужчин.

6. Дети знают про справедливость

© pxhere  

Просто удивительно, как рано у нас появляется чувство справедливости. Согласно исследованиям, дети в возрасте 15 месяцев уже могут отличить честную сделку от обмана.

Во время исследования детей посадили на колени к родителям, и малыши смотрели, как два человека получают еду. В первый раз еда была поделена поровну, а во второй раз один человек получил намного больше, чем второй. Когда малыши наблюдали несправедливость, они показали большее удивление, чем в первый раз, когда еда была разделена поровну.

Можно сказать так: ребенок понимает, когда с ним обходятся несправедливо, даже если еще не может об этом сказать.

7. Дети изучают язык еще в утробе матери

© depositphotos  

Дети привыкают к языку еще в утробе матери и способны определить речь на родном языке уже через пару часов после рождения.

Исследователи провели эксперимент, в котором записали звуки родного языка и проиграли их нескольким младенцам, которым было не более 20 часов отроду. При помощи датчиков ученые изучали реакцию детей, и, как выяснилось, дети реагируют на родную и иностранную речь совершенно по-разному.

8. Дети могут спать в любых условиях

© napshappen  

В 2007 году ученые наконец решили выяснить, действительно ли мокрый подгузник будит ребенка, как утверждают в рекламе.

Они провели быстрый эксперимент, в ходе которого вводили теплую воду в подгузники 34 мирно спящих младенцев, следя при этом за пульсом и дыханием детей. Результат? Ни один ребенок даже не шевельнулся и уж тем более не проснулся.

Кроме того, родителями по всему миру было замечено, что дети обладают удивительной способностью «вырубаться» моментально и в любой ситуации.

9. Детям важно верить в сверхъестественное

Две группы детей участвовали в эксперименте, в котором им предстояло выполнить сложную задачу. Группе «А» сообщили, что невидимая женщина, которую зовут Принцесса Алиса, будет наблюдать за тем, как они выполняют задания. Группе «Б» этого не говорили, и дети знали, что в комнате при выполнении задания они будут одни.

Во время выполнения задания за детьми велось скрытое наблюдение. Дети, которым не рассказывали про Принцессу Алису, жульничали в 5 из 7 случаев. А та группа детей, которая верила в невидимую женщину, не жульничала совсем.

Этот эксперимент продемонстрировал одну очень важную вещь: вера в мифического персонажа помогает детям (а иногда и взрослым) придерживаться норм морали и чаще поступать правильно.

10. Дети могут сами выбирать себе еду

© depositphotos  

В 1939 году педиатр Клара Дэвис (Clara Davis) захотела выяснить, могут ли дети сами выбирать себе правильную еду.

Для этого были взяты 15 малышей до 11 месяцев, которые до этого питались только грудным молоком и не имели вкусового опыта.

Дети были из неблагополучных семей и имели признаки болезней, связанных с неправильным питанием. Дети должны были выбирать еду на основании инстинкта — по запаху и вкусу.

Иногда их выбор был очень странным. Ребенок мог выпить апельсиновый сок, съесть мясо на завтрак, а вечером выпить молоко и съесть пару яиц. При этом никаких проблем с пищеварением не было.

Через 6 лет наблюдения выяснилось, что у детей был хороший аппетит и отличное пищеварение. Они редко болели, не были слишком худыми или слишком полными. Они были активными и полностью здоровыми.

Бонус: летающий мальчик

© hipstwiki  

Ученый XVIII века Стивен Грей (Stephen Gray) заметил, что электричество может перемещаться на расстояние и проходить через объекты. Для демонстрации этого процесса в 1730 году он подвесил одного из воспитанников детского дома на шелковых шнурах. При этом мальчик заряжался статическим электричеством при помощи натирания его ног стеклянной трубкой.

В результате мальчик мог проводить электричество и заряжать другие предметы. Вскоре это переросло в целое представление, во время которого мальчик без касания переворачивал страницы книг и бил добровольцев током, дотрагиваясь до них.

  • С первого взгляда этот эксперимент может показаться жестоким, однако, как утверждается, сам ученый и мальчик заработали немало денег, демонстрируя подобные трюки.

Источник: https://www.adme.ru/zhizn-nauka/uchenye-proveli-svoi-eksperimenty-i-vyyasnili-chto-malenkie-deti-eto-prosto-chudo-kakoe-to-1795915/

Севастопольскому мальчику, родившемуся без пальцев правой руки, хирург из санкт-петербурга..

Этот малыш родился с самым неожиданным предметом в руке! О чем идет речь?

Уже два года этот врач практикует в днепропетровской детской больнице № 3. Местные доктора готовы помочь детям с врожденными патологиями кисти, но для проведения сложных операций недостает специальной аппаратуры

У шестилетнего Данилки от рождения нет пальцев на правой руке. Еще пару лет назад этот ребенок считался глубоким инвалидом. Но после того как мама с сыном побывали в Санкт-Петербургском детском ортопедическом институте им. Турнера, у них появилась надежда. Известный хирург Сергей Голяна взялся сформировать ребенку кисть и успешно провел ряд операций.

Опыт российских коллег, которые за 16 лет работы института помогли 700 детям с тяжелыми патологиями кисти, начали перенимать днепропетровские медики, работающие в детской больнице № 3. Они прооперировали уже 40 малышей и уверены: если на базе больницы будет организован центр микрохирургии кисти, многие украинские ребятишки не останутся инвалидами.

Чтобы раздобыть денег Дане на операцию, его дедушка продал свой старенький автомобиль

Севастопольские врачи Анна и Андрей и подумать не могли, что их сын родится без пальцев на правой руке. Люди они не только непьющие, но даже к приему лекарств относящиеся настороженно.

Аня предпочитает использовать средства народной медицины, и крепкое здоровье позволяет ей обходиться ими.

УЗИ, которое молодая женщина проходила во время беременности, не выявило у ребенка никакой патологии…

— Я не могла понять, за что нам эта беда, — вспоминает Анна.  — Мы с мужем ведем здоровый образ жизни, дважды проходили генетическую экспертизу, которая показала: предрасположенности к такой патологии (она называется врожденной адактилией кисти) у нас нет. Почему же Даня родился без пальчиков? Остается лишь одно объяснение: сказались последствия Чернобыльской катастрофы.

Молодые родители стали искать специалистов, которые могли бы сформировать их сыну кисть. Севастопольские хирурги, которым приходилось только разделять сросшиеся пальчики малышей, увидев крошечный «зародыш» Даниной ладошки, качали головами, мол, очень жаль, но сделать ничего нельзя.

Аня с Андреем звонили в киевскую и харьковскую ортопедические клиники, но ответы тамошних медиков оптимизма не прибавили. После этого Аня привлекла к поискам сестру, живущую в Санкт-Петербурге.

И когда Дане исполнилось восемь месяцев, из России пришла весточка: есть хирург, который возьмется лечить ребенка.

Заведующий отделением хирургии кисти Санкт-Петербургского детского ортопедического института им. Турнера доктор медицинских наук Сергей Голяна прооперировал немало детей с такими аномалиями. Иногда хватательную функцию конечности удавалось восстановить, используя возможности кисти, но в случае с Даней сделать это было нельзя.

— Мальчику могла помочь только пересадка пальцев с ножек, — рассказывает Сергей Голяна, который сейчас практикует в Украине, в днепропетровской детской больнице № 3.  — Мы предложили родителям два варианта: либо имплантировать по одному пальчику с каждой ноги и сделать кисть трехпалой, либо пересадить по два и сформировать практически нормальную руку.

Второй вариант был более травматичным и дорогостоящим, да к тому же требовал длительной реабилитации, но Аня и Андрей решили: если уж делать операцию, то по максимуму, иначе не стоит и начинать.

Расходы предстояли немалые, ведь лечение должно проходить в несколько этапов продолжительностью полтора года каждый. На один этап было нужно от двух до четырех тысяч долларов, не считая платы за пребывание в стационаре и стоимости лекарств. Деньги для Данилки собирала вся родня.

Его дедушка, известный в Крыму художник, даже продал старенький автомобиль, на котором выезжал рисовать этюды.

[stextbox id=’info’]

О подобных операциях в Севастополе тогда еще не слышали, и лишь немногие из Аниных коллег-докторов верили в их эффективность, ведь пальцы ног и рук совершенно непохожие, у них разные функции и строение. Как из коротеньких пальчиков стопы сделать полноценную кисть?

[/stextbox]

— Полтора года назад Даниле провели первую операцию, — продолжает Сергей Голяна.  — С правой ноги пересадили второй и третий пальчики туда, где должны быть указательный и средний пальцы руки. Чтобы они были длиннее, углубили кисть, разделив кости пястной части.

А полгода спустя, когда пальчики прижились, пересадили четвертый и пятый пальцы левой ноги. У Данилы, к счастью, сохранилась первая пястная кость — основание большого пальца. На эту кость мы надели аппарат Илизарова, чтобы удлинить ее. Таким образом ребенку практически восстановили функции правой руки.

Конечно, эти пальчики будут отличаться от нормальных, но главное то, что Даня сможет все ими делать.

На ножках у Дани теперь по три пальца, но он… ходит в танцевальный кружок

Возникает вопрос: «А как же ноги мальчика?» Не действуют ли доктора по печально известной схеме: одно лечишь, а другое калечишь?

— Именно рука сделала человека человеком, — объясняет главный врач днепропетровской детской больницы № 3 Игорь Македонский, — поэтому отсутствие на ней хотя бы одного пальца ограничивает ее возможности.

А стопа нехватку одного-двух пальцев чувствует только первое время, потом ее функции полностью восстанавливаются. Ножки Данилы стали более узкими.

Но это не мешает ему бегать по больничному коридору, придерживая левой рукой правую, закованную в аппарат Илизарова.

— Сын такой непоседа, — улыбается Анна, — никто не верит, что у него пальчиков на ногах не хватает! Видели бы вы, как красиво он танцевал на выпускном в детском саду! Даже танцевальный кружок стал посещать. А вообще, любимое Данино занятие — катание на велосипеде. И никаких неудобств при этом он не чувствует!

До завершения лечения мальчишке осталось немного: вытянутую с помощью аппарата Илизарова косточку большого пальца отведут в сторону, чтобы обеспечить руке хороший захват и больший объем движений. Затем придет черед пластической операции и реабилитации.

Но для этого Ане с сыном уже не придется ездить в Россию. Раз в две недели мама будет водить Данилку на рентген и отсылать снимок в Санкт-Петербург. А чтобы встретиться с лечащим врачом, достаточно взять билет до Днепропетровска. Сергей Голяна был здесь уже четыре раза.

Оперировал маленьких пациентов, причем совершенно бесплатно.

«Каждый год только на Днепропетровщине рождаются трое-четверо детей с патологиями кисти»

Главврач Игорь Македонский нередко сталкивается с подобными проблемами, но, специализируясь на общей хирургии, врачи его больницы раньше не могли помочь детям с врожденными дефектами рук.

— Это специфическая область медицины, — объясняет он, — здесь нужны особые знания и опыт. За рубежом есть узкая специализация — хирург кисти. А в Украине этой сферой обычно занимается ортопед-травматолог.

Сделать шаги к решению проблемы нас подтолкнула сама жизнь: ежегодно только на Днепропетровщине рождаются трое-четверо детей с дефектами кисти — косорукостью, отсутствием пальчиков.

В детских домах живут маленькие инвалиды, которые не могут даже ложку держать в руках. Но им ведь можно помочь!

[stextbox id=’alert’]

Чтобы сделать это, днепропетровские медики обратились в Санкт-Петербургский детский ортопедический институт им. Турнера. И уже два года работают с Сергеем Голяной.

[/stextbox]

— Мы пролечили 40 маленьких пациентов, — не скрывает гордости Игорь Александрович, который, кстати, известен своими уникальными методиками устранения врожденных аномалий пищевода и мочеполовой сферы.

 — Но из-за того, что клиника не располагает всем необходимым оборудованием, делаем пока средние по сложности операции, в том числе по устранению косорукости. При таком дефекте отсутствует лучевая кость, это приводит к укорочению локтевой кости и отклонению кисти.

А теперь посмотрите на трехлетнего Егорку: за два года мы поставили этому днепропетровскому мальчику кисть на место, проведя три сложнейших этапа операции.

Словно почувствовав, что речь идет о нем, в кабинет заглянул мальчонка с забинтованной рукой. Но даже в таком виде его кисть выглядела ровной. А через пару лет Егор и вовсе забудет, что когда-то мог играть в игрушки только одной рукой.

Сергей Голяна, который проводит операции вместе с украинскими коллегами, считает, что они освоили сложнейшую методику хирургии кисти. Но чтобы эта методика заработала, необходимо специальное оборудование. Днепропетровские медики уверены: если бы на базе больницы существовал специализированный центр микрохирургии кисти, многие дети избежали бы инвалидности.

— У нас в Севастополе организовалось сообщество родителей, у чьих деток есть дефекты кисти, — рассказывает Анна.  — Я столько инстанций обошла, пока нашла выход из ситуации, что медики меня уже знают и направляют ко мне мам и пап таких пациентов, как наш Даня.

Мол, есть мама, которая своего ребенка вылечила. А что я могу посоветовать? Везти малыша в Санкт-Петербург? Для многих это нереально, ведь зачастую у больных деток есть только матери, отцы не выдерживают испытаний.

Неужели наше государство ничего не предпримет, чтобы помочь? Я как врач просто восхищаюсь тем, что делают днепропетровские хирурги. Их необходимо поддержать.

Даня постоянно спрашивает меня: «Ну когда уже у меня будет ручка?» Раньше я ничего не могла ему сказать, а теперь, благодаря докторам, с уверенностью отвечаю: «Скоро!»

Читайте нас в Telegram-канале, и

Источник: https://fakty.ua/47727-sevastopolskomu-malchiku-rodivshemusya-bez-palcev-pravoj-ruki-hirurg-iz-sankt-peterburga-vosstanovil-funkcii-kisti-peresadiv-na-nee-palcy-s-nog

Как самостоятельно оценить развитие ребенка в 6 месяцев?

Этот малыш родился с самым неожиданным предметом в руке! О чем идет речь?

Самостоятельные домашние наблюдения нужно проводить в определенных условиях, иначе результаты могут оказаться необъективными. Если ребенок голоден или устал, исследования лучше отложить. Что еще нужно учесть, чтобы верно оценить развитие ребенка в 6 месяцев? Подробный ответ на этот вопрос вы найдете в статье«Как самостоятельно оценить развитие ребенка до года?»

Развитие ребенка в 6 месяцев. Положение «лежа на животе»

Положите малыша на живот. Развитие ребенка в 6 месяцев выражается в том, что он опирается на вытянутые ручки с полностью открытыми ладонями, практически не касаясь локтями подстилки. Тело малыша тоже вытянуто до поясничного отдела позвоночника, масса его приходится на руки и нижние отделы таза, а голова по отношению к подстилке находится под углом 45-90°.

Приподнимите сбоку подстилку с лежащим на ней на животе малышом до угла 45°. При таком боковом приподнимании он будет искать опору ручкой и ножкой, оказавшимися на стороне расположенной выше (реакция равновесия). Проделайте то же самое с другой стороны – эта способность должна быть одинаково выраженной с обеих сторон.

Развитие ребенка в 6 месяцев. Реакции и навыки

Переверните малыша на спину, вложите в его ручки свои большие пальцы, обхватив остальными пальцами кисти, и осторожно потяните вверх максимум до угла 45° от подстилки.

От более раннего возраста развитие ребенка в 6 месяцев отличается тем, что теперь он испытывает очевидную радость от нового положения тела, сразу ухватывается за ваши пальцы и пытается сам подтянуться вверх.

Кроме того, некоторые шестимесячные малыши могут уже настолько наклонять голову вперед, что подбородком касаются груди.

[stextbox id=’warning’]

Посадив малыша, удерживайте его за плечи и наклоняйте верхнюю часть его тела по очереди вперед, назад и в обе стороны до угла 45° к вертикальной линии. И в положении сидя, и при выполнении наклонов во все стороны голова ребенка в 6 месяцев держится прямо, демонстрируя, так называемый, “хороший контроль головы”.

[/stextbox]

Поставьте малыша на ноги, поддерживая его подмышки двумя руками. Развитие ребенка в 6 месяцев определяется по выпрямленным в коленках ногам. Теперь на 1-2 секунды ему уже удается удерживать массу на стопах, иногда он ставит ноги на всю подошву.

При этом тело и ножки малыша еще не образуют прямого силуэта, вы можете наблюдать наклон вперед верхней части туловища из-за небольшого сгибания в бедрах. Кроме того, в этом возрасте все еще можно заметить хватательное положение пальцев ног.

Положите малыша на спину или посадите к себе на колени, поддерживая за нижнюю часть живота. Проследите, чтобы он имел возможность свободно двигать руками. Предложите ребенку красный кубик (длина ребра 30 мм).

При этом вы должны либо держать кубик большим и указательным пальцами, либо просто положить его на свою открытую ладонь. Чтобы привлечь внимание, можно этим кубиком постучать о другой, но нельзя вкладывать его в руку малыша.

Развитие ребенка в 6 месяцев позволяет своевременно затормозить движение руки при касании предложенной игрушки и затем целенаправленно схватить ее. Однако, полугодовалый малыш все еще хватает предмет преимущественно одной рукой. Обратите внимание: ладонь при этом должна быть открыта и направлена вниз.

Еще один важный момент: ребенок прижимает кубик к ладони всеми пальцами (и вытянутым большим пальцем) и удерживает несколько секунд. Если что-то не получилось, можно повторить попытки несколько раз.

После того как малыш схватил кубик, понаблюдайте, как он поступит с ним дальше. Развитие ребенка в 6 месяцев ярко выражается в том, что он теперь умеет перекладывать кубик из одной руки в другую.

При этом надо учитывать тот факт, что многие дети в этом возрасте предпочитают пользоваться одной рукой для хватания. Помимо этого, шестимесячный малыш быстрее перекладывает кубик из реже используемой руки в чаще используемую руку.

В этом возрасте достато, чтобы перекладывание игрушки из руки в руку наблюдалось хотя бы в одном направлении, но без помощи других частей тела или подстики (ребенок не должен использовать рот как «третью руку» или класть кубик на подстилку, а потом брать его другой рукой).
Если малыш постоянно просто подносит кубик ко рту, то его нужно отвлечь от этого, например, дав соску.

Развитие ребенка в 6 месяцев. Взаимодействие с внешним миром

Прежде чем проверять следующую реакцию, нужно позаботиться о том, чтобы все раздражители и отвлекающие факторы, которые могут сильно заинтересовать ребенка, будь то лица или предметы, были удалены из его поля зрения.

Попросите кого-нибудь из родных взять малыша на колени и сесть с ним за пустой стол так, чтобы он мог свободно двигать ручками и манипулировать предметами. Сядьте напротив и положите на стол перед ребенком красный или желтый кубик.

[stextbox id=’info’]

Как только он зафиксирует на нем внимание и протянет руку, чтобы схватить его, толкните кубик на глазах у малыша к краю стола так, чтобы игрушка упала на пол.

[/stextbox]

Развитие ребенка в 6 месяцев характеризуется тем, что он фиксирует взглядом кубик, следит за ним глазами, если его передвигают по поверхности стола, и смотрит через край стола, пока кубик не исчезнет из поля зрения. В это время он, как правило, сгибает верхнюю часть туловища в направлении упавшей игрушки.

Речевые навыки и навыки общения ребенка в 6 месяцев. Что говорит ребенок в 6 месяцев?

Прислушайтесь, что лепечет ваш малыш, когда находится один в привычной обстановке, пребывая в спокойном настроении. Развитие ребенка в 6 месяцев проявляется в том, что он болтает, демонстрируя весь свой «репертуар».

В результате у него получаются звуковые образования, которые отделяются друг от друга четкими паузами и имеют звучание, похожее на «е-е-е», «гэ/хэ», «гэ»хэ», «э», «ге/хе», «е-па», «да-дэ», «да-та», «гррр», «мем-мем-мем». Не страшно, если из уст своего малыша вы услышите не все приведенные здесь гласные и согласные звуки.

Гораздо важнее, чтобы он произносил их с изменяющейся силой звука и высотой тона, при этом отдельные звуки выделяя ударением.

Развитие ребенка в 6 месяцев имеет еще одну яркую отличительную черту – теперь он по-разному ведет себя в отношении знакомых и незнакомых людей. Понаблюдайте за мимикой своего малыша, когда он видит нового для него человека (например, кого-то из ваших друзей).

Шестимесячный младенец сначала прекращает двигаться, внимательно смотрит на незнакомца и только через несколько секунд начинает улыбаться.

Появление же мамы или кого-нибудь из близких ребенок сразу встречает оживленными движениями, улыбкой, иногда даже спонтанным лепетом.

Продолжение статьи: Как самостоятельно оценить развитие ребенка в 7 месяцев?

Источник: https://mamalara.ru/razvitie-rebenka-6-mesyacev/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.